пятница, 1 июня 2012 г.

Как не попасть в песочницу?


«Песочница» Google – одно из самых суровых препятствий, которое нужно преодолеть новенькому веб-сайту, до того как попасть в поисковые результаты. Веб-сайты, оказавшиеся в «песочнице», могут пробыть там от 2-ух недель до полугода. В течение этого периода новые веб-сайты успеют занять высочайшие позиции в MSN и Яху, но не в Google.
Для чего Google сделал «песочницу»?
«Песочница» не позволяет новым веб-сайтам искусственным методом облагораживать свои позиции. Далековато не любая поисковая машина имеет схожую фильтрацию.
На что реагирует «песочница»?
«Песочница» одномоментно реагирует на искусственно сделанные ссылки. Google имеет красивое представление о том, какими должны быть натуральная ссылка и текст. Все, что, по воззрению Google, не является естественной исторической информацией, рассматривается как мусор.
Нужно учесть:
1. Входящие ссылки
Google определяет, являются ли входящие ссылки натуральными. Если Вы только запустили веб-сайт, а тысячи ссылок ужу указывают на него, сможете быть уверенны, Google знает, что Вы хотят манипулировать своими позициями. Google в курсе, сколько на Вашем веб-сайте входящих ссылок, какой применен ссылочный текст, какова релевантность страничек, на которых расположены ссылки. Один неправильный шаг, и Ваш веб-сайт в «песочнице»!
2. Ссылочный тест
Один из признаков переоптимизации веб-сайта – ссылочный текст. Если большая часть ссылочного текста содержит одну и ту же главную фразу, Google вправе подвергнуть веб-сайт наказанию. Натуральный ссылочный текст не содержит нередких повторов, и Google об этом знает.
3. Размещение ссылок
От верного расположения ссылок зависит почти все. В случае, если все входящие ссылки указывают на домашнюю страничку, у Вас красивый шанс посетить священную «песочницу». Натуральные ссылки указывают как на домашнюю страничку, так и на более глубочайшие странички.
Что нужно сделать, чтоб не попасть в песочницу?
Не все новые веб-сайты проходят через песочницу. Сначала, приобретайте ссылки равномерно. Удостоверьтесь, что приобретаемые Вами ссылки являются релевантными теме. Инспектируйте ссылочный текст, не допускайте переоптимизации текста. С момента регистрации доменного имени, целенаправлено расположить временную страничку, которая будет проиндексирована. Таковой шаг позволяет начать сбор исторической информации для веб-сайта.
Пытайтесь привлечь ссылки с релевантных направленных на определенную тематику источников. Лучший вариант - получить ссылку с образовательного либо правительственного веб-сайта. Удостоверьтесь, что приобретение ссылок полезно не только лишь поисковым системам, да и возможным гостям. Сделайте ценный контент для вербования ссылок из различных источников.
Чем более естественны Ваши действия в 1-ые месяцы существования нового веб-сайта, тем лучше Google принимает историческую информацию о Вашем веб-сайте. Забудьте об брутальной оптимизации, издержите время на создание достойного контента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий