Вопросы релевантности, мусора, выбора стратегии оптимизации и подбора наилучших информационных ресурсов по поисковому продвижению животрепещущи для хоть какой современной поисковой машины. Каждый поисковик индивидуален в собственном подходе к разрешению схожих заморочек.
Обратимся к опыту забугорных систем.
Представители больших поисковых компаний вступают в открытый диалог с юзерами и дают ответы на интересующие вопросы, тотчас провокационные. Хороший пример для российских поисковиков, стоит взять на заметку.
Совсем не так давно таковой брифинг дала компания MSN, в каком довольно тщательно поведала о специфике собственной работы.
Так что все-таки отличает MSN от других поисковых машин? Какими преимуществами она обладает, к примеру, перед Яху либо Google? Нереально не согласиться, что вопрос довольно коварный и провокационный.
Непременно, миссия MSN, как и хоть какой поисковой машины, стремительно предоставлять точную информацию юзерам. Но система наделена некими инструментами, которые в значимой степени отличают ее от соперников.
К примеру, секундные ответы. Поисковая машина MSN немедленно предоставляет ответы из электрической энциклопедии Encarta и с собственного сервиса, что уменьшает время навигации по результатам в поиске нужной инфы.
По словам, компания рассчитывает стать фаворитом на рынке поисковых машин, но на все, как понятно, требуется время. MSN не оставляет попыток борьбы за первенство и продолжает внедрять новые инструменты.Одной из задач поисковой машины является работа над персонализированными поисковыми результатами и над созданием «поискового общества».
Основным плюсом компании является расчет на человечий фактор, а не только на машинные методы.
Детальная работа таковой суровой и значимой поисковой машины не может не заинтриговать. Оказывается, MSN не употребляет мета тэги “keywords”. Поисковик не регистрирует информацию из данных мета тэгов, потому что в стандартном браузере она не видима для юзеров.
MSN очень строг с нарушителями законных способов оптимизации. Поисковая машина применяет довольно строгие меры. Во-1-х, налагается запрет на определенные приемы, к которым нередко прибегают спамеры. К примеру, «безжалостно карается» чрезмерное заполнение страничек ключевиками. Если поисковик идентифицирует странички, в каких используются данные приемы, они будут удалены из индекса. Во-2-х, система вооружена алгоритмическим инвентарем отслеживания мусора, который отбирает странички, не имеющие ценности, либо странички, очевидно подвергнутые мусору.
Никогда не задавались вопросом, что учитывает поисковая машина: возраст веб-сайта либо возраст ссылок на веб-сайте? Какова связь данной инфы с контентом веб-сайта?
Даже мастера, работающие в этой компании, не могут дать конкретного ответа. Время от времени возраст играет определяющую роль для веб-сайта, подтверждая, что любая страничка имеет вес. Но часто старенькые странички не являются качественными.
Для многих до сего времени остается загадкой, как воспринимаются поисковыми машинами сайты-аффилиаты. Наверняка, несложно додуматься, что для поисковой машины и в данном случае главную роль будет играть качество. Не тайна, что есть сайты-аффилиаты высочайшего свойства, а конкретно это и оценит данная поисковая машина, вобщем, как и хоть какой другой суровый поисковик.
Более принципиальным показателем релевантности веб-сайта, по воззрению MSN, не считая ссылок, являются сами юзеры. Если Вы создаете релевантный и высококачественный контент, эта поисковая машина постарается сделать все вероятное, чтоб его узрели юзеры.
MSN не останавливает работу по совершенствованию системы выдачи релевантных поисковых результатов. Благодаря оборотной связи, поисковик повсевременно заносит конфигурации и корректировки в метод собственной работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий