пятница, 1 июня 2012 г.

Не забудьте о семантике!


Представим, Вы сделали интернет-страницу, она оказалась в 10-ке Google. Но хватит ли этого?
Можно занять первую позицию Google и по итоговым результатам уступать веб-сайтам, размещенным существенно ниже. Оптимизация под поисковые машины содержит в себе нечто большее, чем просто завоевание первых мест. Главное – привлечь гостей по результатам поиска.

Занять пьедестал – только отменная возможность привлечь гостей. Это не конечная цель. Побеседуем о разных качествах оптимизации.
Сначала, лицо, заинтересованное в инфы отыскивает не просто пару ключевиков либо высочайший Page Rank. Есть миллион обстоятельств для поиска, которым и должен уделить внимание оптимизатор. Поисковые машины не всемогущи. Они не могут с полной достоверностью угадать, что конкретно просит юзер. Потому нужно им посодействовать в нахождении конкретно Вашей инфы.
Одна из обстоятельств воззвания юзеров на веб-сайт с низким Page Rank кроется в невнимательном прочтении описания веб-сайта. Юзеры пробегают очами заглавия. Если заголовок привлекателен, полностью может быть, они быстро просмотрят описание. Обжегшись раз на ссылочных фермах и нерелевантных веб-сайтах, юзеры, имеющие дело с Вебом не 1-ый денек, станут более бдительны.
Вот в данном случае оптимизация и принципиальна! Сможете быть уверенны, что при правильном подходе Ваша страничка не только лишь появится в выдаче, да и вызовет энтузиазм юзера. Нужно сконцентрироваться на «поисковой семантике».
«Поисковая семантика» несет внутри себя последующую идею: юзер Веба нуждается в инфы, а не в ординарном просмотре. Семантика – наука, изучающая значения и смысловые связи меж словами. Оптимизация поисковых машин неотъемлемо связана с этой наукой.
Нельзя забывать, что cпособность поисковых машин оценивать контент очень ограничена. Вот тут в игру вступает оптимизация поисковых машин.Чтоб восполнить все недочеты в работе поисковых машин, оптимизация поисковых машин должна рассматривать веб-сайты с позиции восприятия юзерами. Как люди воспринимают поисковые результаты? По результатам проведенного исследования юзеры поисковых машин быстро пробегают очами по выдаче результатов, обращая внимание на симпатичные слова и фразы. Они не открывают веб-сайты, занимающие верхние позиции только из-за их месторасположения.
Оптимизируете веб-сайт под поисковые машины? Замечательно, но никчемно, если Вы не представляете, какой увидят Вашу страничку юзеры. Поисковая машина не будет листать странички и брать по 500 дополнительных приложений в неделю. Это сделают люди, которые заинтересуются Вашим веб-сайтом.
По сути, довольно проблематично с полной достоверностью предсказать, что Google либо неважно какая другая поисковая машина выдаст в описании веб-сайта. Но Вы сможете держать под контролем процесс. Поглядите на текст собственной странички с позиции поисковой машины. Поглядите, что покажется юзеру полностью неприглядным в случае, если поисковая машина наобум вырвет несколько слов для выдачи в поисковых результатах.
Прочитайте самую главную информацию на Вашей интернет-странице, где содержатся ключевики. Удостоверьтесь, что ключевики заключены в неплохой контекст и что поисковая машина может пользоваться информацией, находящейся ниже либо выше данного куска текста. Идеи, не связанные меж собой должны быть разбиты абзацем. Помните, что поисковые машины не могут без помощи других делить текст на абзацы, точно так же, как и юзеры, которые просматривают поисковые результаты.
Неувязка состоит в том, что начальная мысль поиска существенно масштабнее, ежели запрос в поисковом окне.
Давайте поглядим очами юзера. Представим, Вы желаете приготовить смачный обед и желаете найти увлекательный рецепт. Итак, в поисковом окне вводим: «рецепт обеда». Когда люди точно не обусловились с поиском, они вводят общие понятия.
Мысль намного обширнее, чем фраза в поисковом окне. Избранные ключевики выражают только желание.
К примеру, по результатам поиска 1-ые позиции занимают «индейка» и «мясной рулет». Вы осознаете, что все это Вас не достаточно интересует. Ниже в результатах имеется «блюда из макарон». Но нет описания, которое могло бы далее привлечь внимание. Перебегаем на последующую страничку. Вы вот-вот готовы пользоваться ссылкой на «мексиканский обед», но описание припоминает быстрее заголовок почтового сообщения.
«Рецепт обеда»- очень обширное понятие для оптимизации. Решив, что «блюда из макарон» звучит хорошо, можно поиск малость поменять и ввести в поисковом окне «рецепт обеда с макаронами». Тема сужена. И все таки огромное количество результатов выдачи не будут стопроцентно удовлетворять запросу. Некие веб-сайты могут быть даже переоптимизированы и содержать, к примеру, такое описание: «рецепты блюд из морских товаров, торжественные рецепты блюд из макарон…» Это реальная помойка из ключевиков! Таковой подход к оптимизации вынуждает юзеров игнорировать определенные результаты выдачи. Веб-сайт занимает первую позицию, но рассматривается как менее релевантный запросу.
Даже, если страничка содержит красивый рецепт, Вы никогда ее не обнаружите, потому что поисковые результаты могут содержать просто мусор. Поисковые результаты должны соответствовать семантике запроса. Если заголовок не привлекателен, если описание нехорошее, то веб-сайт будет проигнорирован.
Чтоб привлечь юзеров, веб-сайт нужно улучшить под идеи, а не под ключевики для поисковых ботов. Естественно, идеи должны приводить к ключевикам. Отыскиваете такие ключевики, составьте перечень не плохих, симпатичных фраз и используйте его при работе над веб-сайтом.
Окончив проект веб-сайта, попытайтесь воспринять его исходя из убеждений поисковой машины. Имеются ли предложения рядом с ключевиками, которые могут оттолкнуть юзера? Работа над ключевиками в контенте непростая, но в конечном итоге признательная.
Заострив внимание на описании веб-сайта, не следует третировать заголовком.. Но даже если заголовок совершенно подходит для первых позиций, он может вызвать нехорошую реакцию со стороны юзера. Следует научиться балансировать меж требованиями поисковых машин и юзеров.Оптимизация должна быть рассчитана на семантический поиск. Работа идет, сначала, на юзера, а не на поисковую машину.
Нужно принимать во внимание скрытое семантическое индексирование. Те, кто пробует одурачить поисковую машину, не привлекут юзеров наилучшими позициями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий